Семинар-практикум на тему «Гармоничное развитие ребенка» в городе Кобрине

25 сентября 2015 года в городе Кобрин, Беларусь - случилось маленькое чудо для детей из Кобринской образовательная школы-интерната - участники Международного общественного движения "АЛЛАТРА" из Беларуси и Украины объединили свои усилия и по собственной инициативе бескорыстно провели урок Доброты.

Творческие мастер-классы, познавательные и развивающие мультфильмы и раскраски от Аллатрушки, пришлись по душе не только детям, но и педагогам.

Такой формат мероприятий, направленный на развитие в каждом ребенке лучших человеческих качеств - доброта, доброжелательность, совесть, дружба, единство, вдохновляет и СМИ, ведь к этому стремится каждый человек. На местном телеканале вышел сюжет про урок Доброты.

 

26 и 27 сентября по инициативе участников МОД «АллатРа» в г. Кобрине состоялся семинар-практикум на тему «Гармоничное развитие ребенка».

Каждый человек уникален и имеет большой потенциал, заложенный в нем изначально. Поэтому так важно для родителей создать правильные условия для развития детей, которые будут способствовать формированию высоконравственных ценностей, определяющих поведение ребенка и успешность построения им взаимоотношений с окружающими.

Подобно дому, который опирается на свой фундамент, личность человека опирается на систему базисных убеждений и представлений о себе, других людях и окружающем мире. Эти убеждения и представления определяют жизненный выбор и поведение человека, формируют основную жизненную позицию. Сценарий будущего и мировоззренческая основа закладываются в выстраиваемый фундамент с первых дней жизни.

На семинаре были освещены следующие темы:

• Что такое критические стадии развития: соединение (симбиоз) и отделение (сепарация), первичный и вторичный гормональные всплески.

• Как помочь ребёнку полностью пройти и завершить эти стадии?

• На что направлены современные развивающие методики? Почему важно наряду с развитием интеллекта ребёнка научить его интуитивно-чувственному восприятию и познанию мира? Как это связано с развитием Личности?

• Как мы ограничиваем сознание детей? Различные родительские состояния. Роль деструктивного критикующего родительского состояния в формировании запретов и предписаний. Роль гиперопекающего родительского отношения в формировании зависимости, пассивности и несамостоятельности.

• Как заложить основы добродушия, человечности и нравственности?

Во второй день-практикум больше уделялось внимание вспомогательным методам развития ребенка: творчество, сказкотерапия, фильмы, мультфильмы, литература, игра и пр.

Подобные мероприятия помогают ознакомиться людям с Исконными знаниями о мире и человеке, в том числе и с творчеством Анастасии Новых.

 

В Кобрине состоялся семинар-практикум на тему «Гармоничное развитие ребенка» В Кобрине состоялся семинар-практикум на тему «Гармоничное развитие ребенка» В Кобрине состоялся семинар-практикум на тему «Гармоничное развитие ребенка»
В Кобрине состоялся семинар-практикум на тему «Гармоничное развитие ребенка» В Кобрине состоялся семинар-практикум на тему «Гармоничное развитие ребенка» В Кобрине состоялся семинар-практикум на тему «Гармоничное развитие ребенка»
В Кобрине состоялся семинар-практикум на тему «Гармоничное развитие ребенка» В Кобрине состоялся семинар-практикум на тему «Гармоничное развитие ребенка» В Кобрине состоялся семинар-практикум на тему «Гармоничное развитие ребенка»

 

Добро идет от людей к людям, от Души к Душе.

Все новости →